Заговор Единорогов вики
Advertisement

Город Нью-Йоркшир.[]

Самый крупный город в мире. Население приблизительно 100 000 000 душ на примерно 4000 квадратных километров. Расположение - Драконий остров, восточное побережье Лаврентии, Атлантика. Страна - Содружество Альбиона.

Map of Dragon Island.jpg

ИСТОРИЯ[]

Город Нью-Йоркшир образовался примерно двести лет тому назад путём слияния более мелких городов на разных концах Драконьего Острова в один мегаполис. Нью-Йоркшир является не только самым крупным городом в Содружестве Альбиона, но и во всём, пожалуй, мире.

Сложно сказать, кого можно считать первыми поселенцами на этих землях. Точно известно, что индейцы были на Драконьем Острове задолго до красных орков, и, вероятно, задолго до сидов и фоморов, но это не точно, а никаких свидетельств не сохранилось. Просто на момент прибытия экспедиций Альбиона на Драконьем острове жили в основном сиды и фоморы, племена ленопе, и по острову, наводя страх и ужас, иногда разгуливало кочующее племя Кровавых орков.

Первая разведывательная кампания Альбиона в эти края была снаряжена 700 лет тому назад Московской торговой компанией, давшей название реке Масковико (Muscovy Cо River). Однако заселение территорий началось только спустя еще пару столетий. Первые "восточные" поселенцы были, вероятно, франкийскими данами, и это были довольно суровые ребята. Их основной проблемой были даже не местные индейские племена, которые были относительно миролюбивы. Нет, основной проблемой были Кровавые орки. И то, что альбионцы (на пару с местными) сумели выдержать их напор, говорит о многом.

Настоящая экспансия в Лаврентию началась только 500 лет тому назад, тогда же на Драконий Остров начинают прибывать прежде всего восточники, гномы, гоблины и горелые орки. Конфликтов удалось избежать благодаря как раз кровавым оркам, которым было глубоко пофиг, кого бить. Примечательно, что Альбион вёл политику "открытых рук" - не отбирал землю у туземцев, а арендовал её. Альбион мог себе это позволить, но я бы не стал списывать всё на просвещённость и гуманность колонизаторов. Вероятно, присутствие сидов послужило дополнительным сдерживающим фактором, потому что резня людей людьми - это одно, а резня сидов людьми или наоборот - это, в условиях pax Avalon - совсем другое.

Формально, местное население, как, например, индейцы племени ленопе, как раз владеют большей частью земли на острове, но они сумели получить возможность участвовать в местной политике только после Голодных Бунтов и люстрации государством местной аристократии. К 800 году на территории острова сложилось два крупных городских объединений, Акридид и Мидридж (названные в честь герцогств, на территории которых они были основаны, и чьи территории они потом полностью заняли), но со временем граница между ними становилась всё более размытой. Частично, Голодные Бунты были вызваны как раз неудачно организованной системой снабжения острова из-за несогласованности и иногда открытой неприязни герцогов друг к другу - как вы понимаете, поляризация общества по расовому признаку (а оно никуда не пропадало после Войны) неизбежно приводило к апартеиду. Так и сложилось, что Акридид был преимущественно тёмным, а Мидридж - светлым.

Окончательное слияние городов произошло уже после Голодных Бунтов, герцогства были упразднены, введено новое административное деление, и, в общем-то, дано название "Нью-Йоркшир".

СЕЙЧАС[]

Сам Нью-Йоркшир имеет статус самоуправляемой колонии во главе с Генерал-Губернатором, и фактически занимает не только остров, но и побережье залива и реки. Теперь город делится на «графства» («county»): Ривербед, Ист-Шор, Лэндинг, Акридид, Айлгард, Вайнариз (чаще буду звать их Винарни), Мидриж, Мэйн (буду звать её Гривой), Хэзерхил, Сэнкчуэри (штаб-квартира Светлых) и Серпент-Айл (штаб-квартира Тёмных).

На данный момент население города составляет примерно 80 или 120 миллионов душ – в зависимости от того, кого спрашивать. Первая цифра не учитывает «нелегалов» и незарегистрированных жителей (что особенно часто встречается в гоблинских диаспорах), поэтому и такой разброс.

На Востоке острова (Винарни и Хэзерхилл) расположены преимущественно Светлые районы, населённые «восточниками», менорийцами и Перворожденными (большая часть которых – местные). Остров Сэнкчуэри же практически полностью заселён именно эльфами, менорийцами и единорогами-перфектами, «восточников» там мало. Он является своего рода бизнес-центром, со штаб-квар-тирой «Юнис» – полуторакилометровым небоскрёбом, башней, который зовут в народе «Шипом» ("the Spike").

На западе острова и в дельте реки Мусковико (графства Лэндинг и Акридид) проживают в основном Тёмные народы: орки, гоблины, «запятнанные», сиды и фоморы (эти держатся южных районов Акридида).

На острове Серпент-Айл расположен «инвертированный небоскрёб» – штаб-квартира «Даргона», в народе именуемый «Ямой» ("The Pit").

Айлгард и Мидридж населены разными народами из тех, что не особенно стремятся прибиться к той или другой стороне. Там много «восточников», гномов и гоблинов, хватает и фоморов.

Город пронизывают эстакады и линии надземного метро. Две из них образуют петли, опоясывающие весь остров, – это Большая Петля и Внутренняя Петля, как их называют местные. Они принадлежат государству, в то время как две другие ветви, известные в народе как Эльфлайн и Питслайд , принадлежат «Юнису» и «Даргону» и заканчиваются у границ «неприятельских» территорий. Но кроме них существует множество других ветвей, которые принадлежат частным компаниям (действительно независимым или подставным).

Под Поясом Дьявола проложено несколько тоннелей, в основном автомобильных, соединяющих остров с материком, а для всех остальных существует множество паромных переправ.

На берегу Лаврентии к северу от острова, на Ист-Шор, сосредоточены все заводы и химические предприятия, а в Ривербед вдоль реки находятся пищевые комбинаты, так как по реке идут поставки продовольствия с ферм.

Близлежащие территории на континенте обслуживается через порты Альбион-Шор. Сам Нью-Йоркшир – портовый город, но все порты вынесены на Гриву, цепь насыпных островов на месте бывших дюн. На Гриве нет жилых кварталов и нет кабаков, так что морякам приходится садиться на паром до острова, если они желают «промочить горло».

После Голодных Бунтов власти обязали все религиозные учреждения держать свои основные церкви в одном месте, в районе Тэмплз в Айлгард. Мелкие часовни дозволено строить и в других районах, но крупные храмы должны быть только в Тэмплз.

НАСЕЛЕНИЕ[]

Нью-Йоркшир – сплав рас и культур, но формально эти земли являются частью Альбиона, его колониями на Лаврентии.

ВОСТОЧНИКИ[]

К "восточным" народам-колонистам Альбиона относятся англичане, англичане-колонисты, французы, французы-колонисты, и, с недавнего времени, голландцы, русичи, даны и жители скандинавских государств. Среди переселенцев много шотландцев, ирландцев и франков, иными словами, там есть все из Западной и Северной Европы.

Кроме колоний Альбиона, есть на территории Лаврентии есть колонии Ломбардской Лиги, то бишь итальянских государств и средиземноморских государств. Итальянцы из Лиги есть везде, где есть море. Итальянские торговые гильдии, по сути, поделили между собой и морскими эльфами Альбиона монополию на торговый флот в пределах побережья Лаврентии. Кстати, итальянцы – немногие из «серых» народов, у которых есть общины на западе города, в «темных» районах, включая даже Глэссбид, бывшую крепость на острове в дельте реки, превращенную в огромный рынок. Там можно встретить лигурийцев, тосканцы, висконтийцев, террафермцев и проч. Одна беда – Лега Ломбарда как таковая поделена на множество государств, некоторые из которых крайне недолюбливают своих соседей, поэтому общины ломбардийцев разделены друг от друга, например, тосканцы отдельно, висконтийцы отдельно.

В Нью-Йоркшире также есть сравнительно небольшая, но влиятельная община мавров-андалузцев.

Руссичей, будь то московитов, острогардов или киевлян, в городе не так много, но так как король Содружества из Новгорода, то их общины приобрели довольно значимый статус.

Магрибов (арабов) в городе мало, их представительства можно найти в основном в портовых районах, как правило, вместе с андалузцами.

Менорийцы и «запятнанные» люди не причисляют себя, как правило, к общинам Альбиона, хотя формально являются представителями соответствующих государств. Они стараются придерживаться своих районов, входящих в сферу влияния представительств Юниса и Даргона (читай «света» и «тьмы») соответственно.

Почти не представлены на острове народы Африки и Азии.

Африка – изолированный континент, довольно агрессивно настроенный по отношению как к светлым, так и к темным (к последним в особенности). И да, речь тут именно о самом континенте (см. Концепция Континентальных Зверей). Населяющие его люди - а там преимущественно люди и существа-эндемики - могут и не питать открытую враждебность к чужестранцам, хотя многие, конечно, питают. Но это прежде всего относится к народам северной и западной Африки, которым досталось во время Войны хуже всего; народы южной и восточной Африки настроены чуть более дружелюбно, они хотя бы станут с вами разговаривать, и именно от них в Нью-Йоркшире могут быть послы или торговцы.

Так как рабовладельческой системы в Альбионе не было, то чернокожих в Нью-Йоркшире мало, и в абсолютном большинстве это испанские мавры, андалузцы.

Жители Азии тоже широко не представлены в городе, их диаспоры располагаются на другом конце континента. Государства Азии, как и государства Африки, ведут изоляционную политику, и в обоих случаях не всегда по своей воле. Азия - место огромное, с огромными государствами, странными богами и вообще отдельными пантеонами, которых Авалон пока побаивается пробовать на зуб. Так что представителей этих континентов можно найти, как правило, в портовых и торговых районах, и это либо купцы, либо послы. И те, и другие в лучшем случае сугубо нейтральны, когда речь заходит о конфликтах света-тьмы.

Advertisement